



В возрасте 3-4-х лет дети очень любознательны, активно изучают всё, что их окружает. Совершенствуются речевые навыки – речь усложняется, становится более понятной.
Во второй младшей группе № 3 «Звёздочка» в области речевого развития основными задачами образовательной деятельности являются: формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи и связная речь.
На занятиях по развитию речи очень часто используется игровой метод обучения. Различные подвижные игры помогают научиться детям выделять характерные признаки предметов, их свойства и действия с ними.
Рассказывание сказок с помощью театрализованной деятельности повышает запоминание текста, способствует более лёгкому восприятию произведения.
Широко используются и дидактические игры. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют новые действия с различными предметами, учатся общаться со своими сверстниками и со взрослыми.
Таким образом, использование игровых методов даёт больше возможностей для развития речи воспитанников, повышается речевая мотивация, дети чувствуют себя комфортно.