




Экспериментальная деятельность всегда вызывает интерес у детей. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем.
Дети второй младшей группы № 3 «Звездочка» познакомились с понятием «масса предмета».
Ребята играли в игру «Тонет – не тонет» и определяли, какой предмет плавает на поверхности воды, а какой ложится на дно. Путем экспериментальной деятельности они поняли, что крупный предмет может быть легче мелкого, а мелкий – тяжелее более крупного. Таким образом подвели итоги, что каждый предмет имеет свой вес, так как сделаны они из разных материалов.
Малыши получили массу удовольствия в процессе исследования, а также обрели новые знания о свойствах предметов.