«ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ»

14 января 2025 г.
«ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ». . . . .
«ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ».
.
.
.
.

Экспериментальная деятельность всегда вызывает интерес у детей. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем.

Дети второй младшей группы № 3 «Звездочка» познакомились с понятием «масса предмета».

Ребята играли в игру «Тонет – не тонет» и определяли, какой предмет плавает на поверхности воды, а какой ложится на дно. Путем экспериментальной деятельности они поняли, что крупный предмет может быть легче мелкого, а мелкий – тяжелее более крупного. Таким образом подвели итоги, что каждый предмет имеет свой вес, так как сделаны они из разных материалов.

Малыши получили массу удовольствия в процессе исследования, а также обрели новые знания о свойствах предметов.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie